вторник, 10 мая 2011 г.

« Моя семья в годы Великой Отечественной войны» ( работа ученика МОУ "Юховская ООШ"



Моей бабушке, Тихоновой Вере Сергеевне, посвящается.
                                                      

Летят года неумолимо, шестьдесят шесть вёсен позади

С тех пор, как пушки отгремели  и как закончились бои.
С тех пор, когда салют Победы разрушил стены тьмы и зла,
Шестьдесят шесть лет, как боль утраты познала каждая семья.

Событий много в нашей  жизни прошли, проходят и пройдут.   
Но те, запавшие всем в душу, ни с чем в сравненье не идут.
Ни с чем не могут быть сравнимы страданья, горести людей,
Те испытанья, те потери, тот подвиг всей страны моей.


*  *  *       

Хочу в историю вписать я слова той женщины, что видела войну.
И видела не в книжках, не в рассказах и не в кино, видала  наяву.
В кругу семьи, за чашкой чая, бывало, бабушка рассказывала мне,
Смохнув слезу морщинистой рукою, про многое... Бывало о войне….

Комментариев нет:

Отправить комментарий