вторник, 10 мая 2011 г.

Они сражались за мою Родину...( Материал предоставлен учениками МОУ "Локнянская СОШ")


Сколько бы десятилетий не прошло, огненные годы Великой Отечественной войны дают о себе знать, отзываясь воспоминаниями, болью в груди, невосполнимыми потерями…

Я, Преснякова Дарья, ученица 9б класса Локнянской средней школы, родилась и выросла в Локне. Это моя малая родина, моё детство, мои близкие и родные люди. Я люблю свой родной край. Именно поэтому ещё в 6 классе стала увлекаться краеведением.
На уроках истории мы изучаем темы, связанные с различными войнами. Но, если честно, для нас, современных девушек, все эти стратегии, тактики, наступательные операции остаются далёкими и непонятными. «Пусть этим занимаются мальчишки», - думала я.
Но однажды на занятии по краеведению мы занялись реставрацией старых альбомов, оформленных школьниками 80-х годов. Несколько из них были посвящены солдатам, которые участвовали в освобождении Локни от немецко – фашистских захватчиков. Школьники вели с ними активную переписку и даже встречались. Прочитав несколько писем бывших солдат войны, я поняла, что это мне близко и интересно, что именно эти люди воевали за мой родной посёлок, что они для МЕНЯ не жалели своей жизни, проливали кровь.  И вот тогда я начала свою исследовательскую работу.
Прочитайте, это интересно. https://docs.google.com/leaf?id=0B6Vu9rs7TW8eZTZlNWQ0ZGEtMGU1NS00ZWMwLTk5MTYtYmE2MTYzY2QxZDYw&hl=ru  -  это презентация к моей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий